О «Звонке»
lupoglaz

Буквально вот сейчас общаюсь по аське со знакомой. Обсуждаем фильм «Звонок». Вот она и рассказывает:
«…. иду по городу. Висит афиша этого фильма. Не видел афишу? У нас весь город оклеен был! Перекошенное от ужаса лицо девушки бледно-синим цветом, название фильма таким же, а по верху афиши полукругом надпись — ПОСЛЕ СМЕРТИ ТЫ УСЛЫШИШЬ ЗВОНОК…………………. так вот, прям под эту надпись кто-то из наших умников налепил свою рекламку: «Качественные памятники от 140 грн. и выше»………… Я упала».

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 12 октября 2006, Рубрика: истории, нарочно не придумаешь, Просмотров: 904

1 комментарий

  1. супер!!!!!!!звонок это ваще святая вещь!!!!!ща от оргазма подохну@_@

    Комментарий by: Pennywise, 20 октября 2006, 20:37

Sorry, the comment form is closed at this time.

Главная
Основное анекдотное хранилище
Случайное
Безграничное чтиво
Самое смешное
Топ с высокими оценками
Самое оцениваемое
Топ по количеству оценок
Самое читаемое
Топ по количеству чтений
Самое обсуждаемое
Топ по количеству комментариев
О проекте
В двух словах
Партнеры