О славных совеццких летчиках
zad

Не стыдися летчик носа своего, с красным знаменем он цвета одного.
Эпиграф.

1998 г.
В Шереметьево 2 встречает Новый русский Друга детства убирающего сортиры.
— Семен! Дружище, как я рад. Бросай ты эти сортиры и приходи ко мне, работу дам непыльную, бабла насыплю!
_ Да ты охуел?!? Я и БЕЗ АвИаЦиИ?!?!?!

1974г.-1988г.

Я вырос в семье Пилота. Детские воспоминания отца, неизменно рисуют большого и шумного человека в форме, утыканного значками, золотыми пуговицами, аксельбантами, газырями и обшлагами. Фуражка командира
экипажа могла дать фору самой помпезной фуражке латиноамериканского диктатора. Отец в полном своем прикиде был похож на новогоднюю елку. Я часто ездил с ним на работу и с детства окунулся в мир авиации.

Летчики… Это была особая каста. Узнать их можно было в любой толпе.
Синяя форма, неизменный черный дипломат, и обязательные зеркальные солнцезащитные очки даже зимой. Когда они проходили по заполненному пассажирами салону самолету их неизменно встречали аплодисментами, которые повторялись и в момент посадки самолета с криками — « СЛАВА РУССКИМ ПИЛОТАМ».
Иметь знакомого пилота считалось большой удачей. От них всегда ждали чуда. Они могла достать все! Они собственно были единственными узаконенными фарцовщиками в стране. До сих пор помню основные трассы добывания дефицитного товара. Из Новороссийска пепси-кола, из Москвы бородинский хлеб и колбаса, из Киева киевский торты ( помню летел из Киева, это был просто пиздец, пол самолета было утыкано коробками от этих тортов.), из Тбилиси вино, из Еревана коньяк, из Баку фрукты, из Питера книги, Из Калмыкии и Дагестана черная икра и рыба, из-за границы
шматье, из Бугульмы почему-то ни везли нихуя..
Я же видел и знал этот мир из нутрии и по байкам отца.

1962г.-1969г.

В начале шестидесятых годов, личный состав гражданской авиации был укомплектован летчиками прошедшими войну, но вдруг в связи с мощным развитием реактивной гражданской авиацией, выявилась нехватка летчиков.
На правительственном уровне была принята программа по которой, три года подряд всем призывникам в армию, предлагали отслужить не 2, а 3 года в аримии, с прохождением обучения в аэрокрубе, и после армии получить
профессию пилота гражданской авиации. Это решение правительства круто поменяла судьбу целого поколения молодежи из рабочих кварталов в том числе и моего отца.
В Весь АвиоОтряд которым руководил мой отец, был укомплектован как раз пилотами из того самого набора. Все они были из «Нахичевани» и «Александровки» из самых бедных, гопных и бандитских кварталов Ростова на Дону, и это шпанятское прошлое оставило неизгладимый отпечаток на весь их образ жизни.

Зима- комбинезон.

Зима 1965г. Прикаспийские степи.

Зимняя форма летчика это что то особенного. На стандартные кальсоны сначала одевался зимний комбинезон на лебяжем пуху, сверху его одевались унты, а на тело одевался бушлат с медвежьим воротником и меховой шлемофон. Все это пристегивалось друг к другу намертво замочками, молниями и пуговицами. Возникает вопрос, что делать если летчику захочется посрать или поссать?!?! Ведь всю эту амуницию реально снять минимум за пол часа, проверял сам?!?!? Ответ: У камбеза есть спереди отверстие для хуя на пуговицах, а на жопе есть две молнии, если их расстегнуть то в виде форточки отваливается пол задницы! Сри — нехочу.
Им было по 18-20 лет. Они на спортивных ЯК-18 и АН-2 летали по прикаспийским степям, развозили всякую херь. Было холодно и снежно, но они были экипированы и им было наплевать. Долгими зимними ночами, отсиживаясь на во время вьюг на запасных аэродромах, было скучно. Они сидели в землянках, грелись у печек буржуек, жарили спирт и езались в карты. Одному из летчиков приспичило погадить, он одел бушлат, натянул шлемофон и вышел из землянки… На улице от шума метели не было нихуя не слышно и невидно.
Он расстегнул форточку на жопе, присел. В это время, остальная братва втихаря подкралась сзади и подставила ему под жопу совковую лопату.
Мужик досрал, и пока застегивался, братва выкинула лопату с его говном и свалила в землянку. Чел застегнулся, обернулся, глядь… а говна то и нет.
Мужик в шоке, точно знает что срал а говна то и нет, давай он опять расстегиваться и рукой щупать, не липко ли… Щупал щупал, хер с ним думает, чудо природы типа и поперся в землянку.
Вернулся он и продолжил игру. А эти сволочи пилоты, сидят принюхиваются, дескать кто напердел.. Мужик перенервничал, пошел опять на улицу, типа покурить..
И обшарился он опять и чуть ли не на изнанку вывернулся, ну нет говна..
Короче гоняли они его на улицу раза три пока не выкупились….

( В настоящее время вспомогательной авиации в России нет, парк самолетов устарел и распилен. )

Зайцев- Уазик.

1978г. Ульяновск Школа Переподготовки Пилотов.

ШПП это учебное заведение, где пилотов переучивали на новые самолеты или готовили Командиров Экипажей. В Советском союзе их было 3 в Питере ( там было очень строгое руководство) в Кировограде ( там местные менты были
злые и ловили пьяных летчиков и либо вымогали взятки либо писали на них заявы и пилотов выгоняли из школы) и в Ульяновске ( в нем были проблемы с мужским населением, так как оно спилось и было неначто не годно, а летчики эту ситуацию сильно выправляли и за это руководство города их уважало и всячески опекало.) Естесно все пытались попась именно в Ульяновск, куда попал и мой отец. Попал он в школу вместе с Зайцевым, в последствии ставшим министром Гражданской Авиации и руководителем Федеральной Авиационной Службы. Зайцев был тогда в свои 30 лет самым молодым заслуженным пилотом СССР, и обладателем подарка от Совета Министров СССР личного УАЗика. В те времена быть обладателем УАЗа это как сейчас быть обладателем Хаммера.
И вот, весь выводок пилотов пригласили на экскурсию на завод УАЗ. Зайцев собрал всех в кучу и дал команду- « ПИЗДИМ ВСЕ! »

….
И мужики пошли.
….

Они пиздили все, он гаек и прокладок, до узлов трансмиссии. Все спиженное они стаскивали и складывали по пакетоам и прятали в бушлаты.
Отличился Бортмеханик, который спиздил буксировачный чугунный крук весом 25 кг от военного УАЗа.

( В настоящее время Министерство ГА как и ФАС России, последним руководителем которого и был Зайцев ликвидированы как ненужные.)

Иван Матвеич. ( ибо нехуй руками лезть)

1988 г. Объединенный Авиа Отряд. Летние школьные каникулы.

Когда я упросил отца взять меня в аэропорт на лето поработать месячишко другой, моим наставником стал Старший механик 75 лет Иван Матвеевич в обиходе просто Матвеич. Разговаривал он обычно матом, вследствие чего кратко и
информативно. Так как в прошлом он был наставником и моего отца, только он и мог мне как сыну командира объединенного отряда доходчиво объяснить мне, почему у меня руки говном воняют ( потому что из жопы растут),
нахуя именно мне это нехуй было делать ( потому что руки под хуй заточены), и почему все именно так произошло ( ибо нехуй руками лезть).
В процессе работы с ним я сильно с ним сошелся, и узнал я что в прошлом во время войны был он ассом летчиком истребителем, но за какую-то провинность разжалован в штрафбат, и проявив себя очередным геройством возвращен обратно в регулярные части но уже механиком, так как заработал в штафбате контузию. Я долго допытывался у него что ж такого страшного он сделал и наконец старик сдался и рассказал.
Было это в начала 1942 г. Тогда по штатному расписанию положено было техникам прочищать дула пулеметов особым порохом, который вдруг стал поставлялся в ахуенных мешочках, которые как никогда подходили под
кисеты для табака. Ну и все естесно стали их пиздить, порох высыпать в очко аэродромного сортира а мешочки брать себе. И походу напиздили они и насыпали в сортире немеренно этого пороху. На их беду в эскадрилью приехал командир полка с особистом, и пошли они вдвоем напару посрать, взяв с собой почитать туда газетку. Сидят значит читают и покуривают, комполка облегчился первый, встал, папироса в зубах, застегнул галифе, и на выходе кинул папироску в очко….
Взрывной волной комполка выбросило на пару метров, сортир разорвало так, что ошмотья дерма были в радиусе 5 метров, особиста вытаскивали из выгребной ямы полчаса…..
Крайним выбрали Матвеича.

( Матвеич умер в 1994г. На его похоронах был практически весь штатный состав Авиа Отряда. )

Пилоты и Менты.

Начало 70 годов. ЭОАО.

Пилоты в городе были любимцами и героями, мечтою всех женщин, менты были как всегда уродами и пидарасами. Пилоты были веселые и пьяные, менты при исполнении. Короче ментам было это все обидно и они всеми силами пытались поймать летчиков с поличным в бухом виде. Но пилоты были люди изобретательные.
Грязища тогда в городе стояла страшная, слово «асфальт» не вызывал у людей никаких ассоциаций. В связи с этим пилоты ходили в резиновых сапогах ( что не противоречило форме) менты ходили в форменных ботинках.
Пьяные командир экипажа Агапов и его штурман Шагинян шли домой из ресторана. Точнее они думали что они шли домой, точнее они совсем не думали и просто шли. Они были пьяные в жопотень. Шагинян был хорошим штурманом,
поэтому шли они уверенно. Агапов был хорошим пилотом, поэтому ментов заметил сразу. Менты тоже увидели их и очень обрадовались. Летчики поняли все, и то что свалить они не смогут потому что пьяные, и что менты их запалили чему очень рады. Агапов сказал –«Авотхуй, будем их пиздить» и решил принять бой.

Шагинян, будучи армянином, был по хитрее и придумал финт ушами. Летчики выбрали самую большую и грязнючую лужу, прошлепали на ее середину, и от туда приветствовали ментов. Так как у ментов сапогов не было, они стояли
на краю ее и пытались их выманить на сухое. Пилоты говорили хуй, нам и здесь хорошо, лучше вы к нам. Менты сказали, стоите здесь мы щас придем и отправились за подмогой и багром, пилоты ответили конечно подождем и
съебались нахуй.

( На сегодняшний день в России по штат сотрудников милиции в два раза больше чем было в Советском Союзе, пилотов в 3,5 раза меньше чем в было во всем СССР.)

Дядя Витя Агапов, или Отец русского слова.

Он был в одном призыве в летное училище с моим отцом. В прошлом беспризорник, выпускник дет дома, в очередные увольнительные неизменно оставался дежурить в летнем лагере, так как идти ему было неккому. Как то раз компашка курсантов возвращавшаяся из увольнительной услышала занимательный диалог раздававшийся из их палатки.

Женский голос: — « Не надо! »
Агапов :- « Нет, блять, НАДО! »
…….

Он был не многословен, точнее он был лаконичен. Весь его словарный запас ограничивался авиационными терминами и матом. ( Первому лексикону его обучила летная учебка, другому послевоенный детдом, других академий у его небыло.) В порту его звали « Отец русского слова. » Каждое лето всех детей работников Аэрофлота собирали в кучу, сажали в самолет и отправляли на море. Типа вожатым всегда отправляли Агапова. Он как то быстро договаривался с руководством всех турбаз где мы отдыхали о лучших коттеджах и доп питании и уходил в блятство и разгул. Когда у
него заканчивались деньги, он строил всех детей, и по списку изымал карманные деньги данные родителями якобы на «отвественное хранение».
Денег больше никто не видел.
Так как харизмы у него было не занимать, если происходило какое-то ЧП на базе, местные менты и руководство база неизменно ждало унтреннего трезвяка Агапова и всегда советовались с ним как быть. Он разруливал любые проблемы.
Он записывал на все конкурсы худ самодеятельности и спортивные соревнования нас, и требовал только побед. ( Почетными грамотами был завален весь Ленинский уголок в порту их заебывались выкидывать.) Как то мы серьезно проигрывали в волейбол. Противники были и старше нас и сильнее. Агапов тогда был пьян в жопу и на игре не рисутствовал. На след день когда он узнал о результате, он построил нас, прошелся кавалеристским шагом вдоль строя заглядывая каждому в глаза. Все обосрались. Он тихо сообщил что еще один проигрыш и он нас утопит всех
нахуй. Потом сходил к судье что судил игру, набил ему рожу, сходил к руководству лагеря о чем то потер с ними. В результате переговоров итоги той игры были аннулированы и назначена переигровка. Судил игру сам Агапов. Мы дрались как львы! Больше мы никогда не проигрывали.

Если и можно представить себе типаж русского донжуана, то им был именно Агапов. Он был очень видный мужчина и поражений он не знал. Он даже слова такого в словарном запасе не имел. Надо блять и все тут. По нем сохли все женщины города. За ним велась постоянная охота. В конечном итоге он женился и успокоился.

( В начале 90 годов его единственный сын был отправлен в летное училище, из которого позднее был выгнан за рапиздяйство и пьянство, вернувшись домой, по пьяне был арестован за изнасилование и получил срок. Дядь Витя
ушел в запой, получил инфаркт, был отстранен от полетов, работал в ВОХРЕ аэродрома вертухаем на вышке, и через пару лет будуче в запое повесился от без исходности. )

Александр Ларченков. Или « день с утра не задался»

Как и Агапов сирота, выпускник суворовского училища, попал в летное по тому же правительственному набору. Потом летал в правительственном авиаотряде, еще позднее был летчиком испытателем. Познакомился я с ним в
1997 году. Он умудрился в эпоху развала страны и т. к. первичного накопления капитала создать свою контору «Ларченков Авиа» и барыжил советскими самолетами и запчастями в арабские страны. Короче он был
типичным новым русским первого созыва, одним из тех кто по волею случая оказался на пути черного денежного потока который потек из разваленной страны в западные оффшоры. Он сделал себе офис в бывшем Чкаловском
аэроклубе, и в кабинете сидел он, по его словам, в том самом кресле в котором наблюдал за воздушними парадами Сталин.
Он купл несколько кватрир на одном лестничном проеме, поставил общюю дверь, сделал ахуенный ремонт. Как то я пошел в этой квартире искать сортир чтобы поссать и на задворках кватриры, оазиса шика и евро ремонта, попал в чудный сральник. Представлял он собой обшарпанную комнату, до половины выкрашенной синей краской а выше белой побелкой, по середине которого стоял реальный привокзальный писюар на всю стену. Я, несколько охуевший нашел Ларченкова и спросил какого дескать хуя это там такое? Он мне ответил что у него в суворовском училище был точно такой сортир и он специально просил строителей чтобы они ему сделали копию. Он там типа настольгирует.

Каким образом он смог заработать бабло мне непонятно. Он бухал каждый день. Отцу надо было с ним подписать какието бумаги на переговорах и это не удавалось сделать из за того что Ларченков был постоянно в жопу
пьяный. Тогда отец решил что его надо брать утром пока он еще трезвый.
Мы приехали к нему с самого утра. По домофону он сказал что завтрает поднимайтесь. Поднявшись я увидел чудную картину. Ларченков завтракал яишницей и запивал ее беленькой. Пол бутылки он уже уговорил. Мы упаковали его в пальто и вышли на улицу. Отец пошел ловть такси а я с покачивающимся Ларченковым ждали его у подъезда. Вдруг Ларченков подошел к мусорному баку, аккуратно наклонился над ним и несколько раз блеванул в него.
— « День с утра не задался»- сообщил он мне.
Я поразился его выдержке и интелегентности. « Настоящий летчик» подумал я.

( В настоящее время контакты с Ларченковым потеряны, из недостоверных источников он снимает Вилу в арабских эмиратах, и бухает на ней. Никакой деятельности его компания за последние 5 лет не вела.)

Без рук разорву жопу до глотки.

1992г.

В этом году всем стало ясно что стране и тем более Авиации пиздец. На правительственном уроне закрывались и банкротились Авиапредприятия, ОАО разваливались на части, появлялись маленькие авиакомпании и мгновенно
сгорали. Лишилось работы более 75% штатных сотрудников авиапредприятий. Они стали никому не нужны. В том же году должно было ликвидировано и авиапредприятие, которым руководил мой отец. Наш домашний телефон был
заспамлен анонимными звонками отчаявшихся пилотов с угрозами расправы за развал авиации. Все соседи сочувтвоавали нам. Как то ночью очередной звонок застал отца дома. Он внимательно выслушал и проарал в трубку, что все соседи проснулись и потом жали отцу руку с уважением:
…….
— « Да я без рук разорву твою жопу до глотки! »
…….
Звонки прекратились.

( На сегодняшний день в России ликвидировано порядка 600 авиапредприятий и аэропортов. Отец умудрился сохранить ЭОАО по сегодняшний день.)

http://www.livejournal.com/users/tannen

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 12 января 2007, Рубрика: истории, разное, Просмотров: 1 337

1 комментарий

  1. Спасибо. Классно написано. Позитивно и с любовью к авиации и всему, что с ней связано.

    Комментарий by: Flanker, 22 января 2011, 18:53

Sorry, the comment form is closed at this time.

Главная
Основное анекдотное хранилище
Случайное
Безграничное чтиво
Самое смешное
Топ с высокими оценками
Самое оцениваемое
Топ по количеству оценок
Самое читаемое
Топ по количеству чтений
Самое обсуждаемое
Топ по количеству комментариев
О проекте
В двух словах
Партнеры