Парикмахерша
okonnik

NeXiGeN: Хошь прикол?
MistiX: давай
NeXiGeN: Седне был в парикНахерской…
Сижу значит, потстригаюсь. Подстригает меня девка молодая. Последние штрижки там сзади машинкой ровняет, подчищает, тут заходит в парикНахерскую еще одна девка с вопросом типа «А Люба (второй парикнахер) сегодня работает?». Та девка что меня стрижет не отрываясь от дела говорит «нет». Вошедшая спрашивает «А когда будет?»
MistiX: ну и?
NeXiGeN: Тут парикмахерша моя не выпуская машинки из рук и не выключая её тянется к затылку, дабы его в раздумье почесать….
NeXiGeN: И сбривает се нахуй ползатылка

с Баша

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 28 сентября 2007, Рубрика: разное, Просмотров: 1 028

Комментариев нет

No comments yet.

Sorry, the comment form is closed at this time.

Главная
Основное анекдотное хранилище
Случайное
Безграничное чтиво
Самое смешное
Топ с высокими оценками
Самое оцениваемое
Топ по количеству оценок
Самое читаемое
Топ по количеству чтений
Самое обсуждаемое
Топ по количеству комментариев
О проекте
В двух словах
Партнеры