В Британии опубликован
Когда журнал для потребителей Which? обратился к читателям с просьбой привести примеры курьезных надписей, он получил в ответ большую коллекцию по-донкихотски бесстрашных в своей полнейшей бессмысленности и нелогичности описаний товаров, пишет The Times.
Некоторые создатели этикеток последовали традиции, заложенной авторами предупреждения об орехах, и не погнушались заявить об очевидном. Электрические фонари Panasonic, оказывается, «предназначены для использования в темноте в качестве источника света». Люди, купившие кроссовки Puma, будут рады узнать, что «среднее количество предметов в коробке: 2». Which? задается вопросом: есть ли у Puma специальная служба поддержки, которая помогает тем, кому достался всего один башмак, встретиться с теми, кому посчастливилось получить три?
Старая дурная привычка добиваться возмещения ущерба от производителя товара через суд зачастую по абсурдным искам, очевидно, сделала американские концерны крайне осторожными. Юридические отделы страхуются, предостерегая в руководствах по эксплуатации от всех мыслимых и немыслимых возможностей использования товара не по назначению.
Девиз: лучше пусть над тобой смеются, чем выплачивать по суду миллионы, если клиент при помощи твоего изделия ошпарится, отравится, изувечит себя или как-нибудь иначе нанесет себе вред. С тем же успехом все товары можно было бы снабдить надписью:
«Осторожно! На собственный страх и риск!»
Самые идиотские надписи по версии Which?
«Этот костюм не дает умения летать»
— (Детский костюм Супермена);
«Не переворачивать»
— (Надпись на дне (!) коробки с тортом тирамису);
«Осторожно! Не предназначено для сверления зубов»
— (Электродрель для работ по дому);
«Не пытайтесь остановить цепь руками»
— (На шведской цепной пиле);
«Осторожно! Двигается при использовании!»
— (Детский скутер);
«Использовать дверь только для входа/выхода»
— (На двери офисного знания в Питтсбурге, Пенсильвания).
тупизмы, первый!нах
БАЯН!