Самое читаемое
okonnik

— Снимай трусики и поворачивайся задом.
— Нет, Дима, я в зад не хочу.
— Да ты не бойся, Наташа, это не больно.
— А Ленка сказала, что больно.
— Ленка вертелась, я попасть толком не мог, вот и вышло больно.
— Я стесняюсь.
— Наташа, мы друг друга ещё со школы знаем. И вообще, меня стесняться не надо.
Для меня нет никакой разницы мужчина ты или женщина.
— А ты можешь не смотреть?
— Как же я попаду, если смотреть не буду?
— А ты наощупь.
— Придумаешь тоже, наощупь… Ладно, открой рот. На вот, глотай… Только таблетка — это ерунда. Укол надёжнее. Иди, скажи там, чтоб следующая заходила.
Как меня все это достало!
Чёртова работа — делать прививки от гриппа этим бабам с ткацкой фабрики…

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 25 октября 2006, Рубрика: cекс, Просмотров: 73 804, >
doggy

Нудистский пляж

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 6 сентября 2006, Рубрика: картинки, Просмотров: 15 202, >
doggy

Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие — при первом удобном случае, умные — два-три раза;

Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие — с пьяным одноклассником, умные — с фаллоимитатором;

Хорошие девочки дают по любви, плохие — за деньги, умные — когда сами захотят;

Хорошие девочки читают сказки, плохие — Камасутру, умные — медицинскую энциклопедию;

Хорошие девочки верят мужчинам, плохие — не верят мужчинам, умные не верят никому;

Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие — пьют, умные отправляются по магазинам;

Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие — закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;

Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие — колбасятся на дискотеках, умные — рыщут в Интернете;

Хорошие девочки умеют готовить, плохие — умеют сделать заказ, умные — сидят на диете;

Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие — матерным, умные — своим собственным;

Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие — как к развлечению, умные — как к части жизни;

Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие — презерватив, умные — губную помаду.

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 7 июля 2006, Рубрика: cекс, Просмотров: 15 070, >
dualkote

— Девушка, у вас закурить не найдется?
— У меня даже найдется выпить и потрахаться!

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 30 января 2009, Рубрика: анекдоты, Просмотров: 15 030, >
pande

Дочь приходит домой поздно ночью. Мать настороженно:
— Дочка, ты что, пила?
Дочь, мрачно:
— Нет, Петя сказал, что я доска…

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 28 апреля 2010, Рубрика: анекдоты, Просмотров: 15 022, >
sisikot

В русском разделе интернет-инциклопедии «википедия» есть список запрещенных названий. при чтении охватывает гордость за столь разностороннее развитие современного общества:

УПЯЧКА ‎(полная защита)
Протожоп ‎(полная защита)
Викижопия ‎(полная защита)
Уебан ‎(полная защита)
Одмин ‎(полная защита)
Хохломасон ‎(полная защита)
Выдох Вейдера ‎(полная защита)
Вдох Вейдера ‎(полная защита)
Воровство магистра Йоды ‎(полная защита)
Хомячки убийцы ‎(частичная защита)
Древофилы ‎(полная защита, истекает 08:52, 25 ноября 2008 (UTC))
Баребух ‎(полная защита)
Лазерная графика в стекле ‎(частичная защита)
Дыхательный процесс (Звёздные войны) ‎(полная защита)
ПЕРДОЛИЩЕ ‎(полная защита)

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 29 апреля 2008, Рубрика: разное, Просмотров: 14 797, >
lapy

Есть у меня знакомая Ольга, довольно бесшабашная девчонка 22 лет отроду.

Очень любит погудеть и выпить, причем у себя дома, чтобы, как она сама говорит, потом не добираться. Причем, ее муж, стокилограммовый шкаф, ее очень любит и перечить по поводу домашних пьянок не смеет, да и как тут перечить, если пьяную ее он боится, а когда она протрезвеет, то она так к нему приласкается, что какая тут ругань — любовь, да и только. И вот сидим мы в очередной раз у Ольги, мягко скажем — пьяные вусмерть.

Приходит Ольгин муж, но никто на него особо внимания не обращает, поскольку все знают — сам он не пьет и к нам не полезет. Но видно за всю совместную жизнь мужика так все достало, что он залетает на кухню, хватает Ольгу и орет ей в лицо:
— Ты алкашка, дрянь, сука! Как ты меня достала! Я тебя тварь выгоню на улицу, будешь там с бомжами ***ачить. Быстро встала, убрала весь этот срач, помыла посуду и спать!!!
Мы с интересом смотрим на Ольгу в ожидании ответной реакции, поскольку знаем, что она может так на него рявкнуть, что он сам сейчас начнет посуду мыть, но на удивление она испуганно хлопает ресницами и шепчет:
— Я все поняла, я все поняла… Сейчас уберусь… Я все сделаю.
Муж в таком же шоке, как и мы, смотрит на нее и, видимо, от греха подальше уходит в спальню, ничего не говоря. После его бегства, Ольга поворачивается к нам и испуганно спрашивает:
— А это кто?

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 3 апреля 2008, Рубрика: истории, Просмотров: 12 566, >
kote

У девушки есть как минимум три возможности сделать карьеру.
Две из них находятся спереди, один — сзади

Читайте в новом выпуске женского журнала «Натали»…
Как завоевать симпатию начальника;
Как быстро продвигаться по служебной лестнице;
Как быть любимой работницей ничего не делая по работе;
И другие секреты орального секса…

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 23 марта 2006, Рубрика: разное, Просмотров: 12 377, >
kotegreika

Были опубликованы на днях в немецкой «BILD». Имели место на самом деле, т.к. все разговоры пилотов с диспетчерами записываются.

Диспетчер (Д): Во избежание шума поверните на 45 градусов направо.
Пилот (П): Что за шум можем мы на высоте 10.000 метров создавать?
Д: Тот шум, когда ваш 707 с 727 перед вами столкнется.

******************

Д: Вы Airbus 320 или 340?
П: Конечно же А 340.
Д: Тогда не могли бы вы перед стартом ОБЕ турбины запустить?

******************

П: Доброе утро, Братислава.
Д: Доброе утро. К сведению: это Вена.
П: Иду на посадку в Братиславу.
Д: Это действително Вена.
П: Вена?
Д: Да.
П: Hо почему? Мы же хотели в Братиславу.
Д: Okay. Прервите посадку и летите налево.

*******************

Диспетчер одному пилоту, который слишком жестко посадил самолет:
«Посадка не должна быть тайной. Пассажиры должне знать когда они приземлились»

П: Hичего страшного. Они аплодируют все равно всегда.

*******************

Пилот «Alitalia», которому удар молнии вывел из строя половину Cockpit:
«У нас почти все накрылось. Hичего не работает. Даже показатель высоты ничего не показывает.»

Через пять минут в эфир выходит пилот другого самолета: «Заткнись и умри как мужчина!»

*******************

П: У вас горит один посадочный огонь.

Д: Я надеюсь, что горит больше.

П: Я имею ввиду он дымит.

P.S. Вот таким вот свиньям мы доверяем наши жизни

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 26 июля 2006, Рубрика: истории, Просмотров: 12 101, >
slurm

Все знают (многие наизусть) заумную фразу » С точки зрения банальной эрудиции и концепции парадоксальных иллюзий теория потенциальных эмоций имеет тенденцию к изменению
индивидуума человеческой личности…»

а вот еще несколько:

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 24 марта 2006, Рубрика: разное, Просмотров: 11 776, >
fly

Хаммер.
На ровном месте.
Со всей его чудовищной шириной и расположенным невероятно низко центром тяжести.
Задача — перевернуть.

Во всем мире зарегистрировано три случая, когда хаммер переворачивался на ровном месте. Два из них — в израильской армии.
Когда американцы узнали о том, что нам это удалось, они прислали в Израиль специальную комиссию. Потому как до тех пор они даже не подозревали, что такое возможно.

Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.
Задача: перевернуть.

Как это делается?

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 26 ноября 2006, Рубрика: истории, Просмотров: 9 965, >
golodny

— Ты меня не понял.
— Да я и не собирался.

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 5 апреля 2013, Рубрика: анекдоты, Просмотров: 8 748, >
nypd

Лучший способ понравиться женщинам — писать любовные записки на стодолларовых купюрах.

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 8 октября 2007, Рубрика: афоризмы, Просмотров: 8 210, >
obezyan

Новая секретарша английского не знала, но языком владела в совершенстве…

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 24 июля 2007, Рубрика: афоризмы, Просмотров: 7 805, >
under

Немецкие режиссеры эротического кино взялись за экранизацию поэмы Лермонтова «Бородино». Первые две серии полностью посвящены строчке «Смешались в кучу кони, люди».

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 6 июня 2007, Рубрика: cекс, Просмотров: 7 331, >
kittykitty

Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник.

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 7 апреля 2008, Рубрика: анекдоты, Просмотров: 6 457, >
zad

Мои дpyзья — стyденты одного из московских политехов — ypоженцы теплой афpиканской стpаны Мозамбик. Как и положено негpам, они очень любят мyзыкy; в их домах постоянно pаботает pадио или магнитофон. Однажды, когда я была в гостях y одного из дpyзей, по pадио пеpедавали песенкy из известного советского мyльтика пpо Чyнга-Чангy. Реакция моих вполне пpиличных дpyзей на этy вполне милyю детскyю песенкy была совеpшенно неадекватной: те, кто хоpошо понимал pyсский язык — гомеpически хохотали; те, кто понимал его не очень хоpошо — кpаснели и смyщались;
те, кто pyсский язык не знали вообще — обалдевали и изyмлялись.
Разyмеется, я попpосила объяснений. И вот что оказалось. Hа их pодном диалекте словосочетание *ЧОHГ ЧАHГА* означает, как бы это помягче выpазиться, *иметь половyю связь с обезьяной*. Вот вам и детская песенка! Жаль, ее автоp — Юpий Энтин — не в кypсе!
А я-то еще подпевала:
«Hаше счастье постоянно — жyй кокосы, ешь бабаны, ЧУHГА ЧАHГА»…
(c) Кpыся

з.ы. кстати, это походу не байка — я уже не первый раз слышу про то как переводится «чунга-чанга»;))) Интересно, автар песенки правда не знал, или намеренно использовал… Наверняка тут тоже есть какаято история;)

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 6 февраля 2006, Рубрика: разное, Просмотров: 6 425, >
nerpe

Васю Устрюпов, село Боброборвск спрашивает у нашей редакции:
«… я слышал, что настоящие кубинские сигары накатываются на бедрах мулаток, как же такое возможно?».
В качестве подсказки мы прилагаем эту фотографию:

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 15 апреля 2006, Рубрика: картинки, разное, Просмотров: 6 229, >
mart

Уж если зашел разговор о швырянии зачеток, то эту историю не обойти.

Любому нормальному курсанту, более-менее прилежно изучавшему курс Нормальной Анатомии, такой вопрос кажется сущей халявой — чего тут думать, двенадцать перст или метр двадцать, если в сантиметрах.
Элементарно глупый вопрос. Но всегда найдутся уникумы, которые на зубок зная талямо-лимбическую и стрио-паллидарную системы мозга или еще что-нибудь более мудреное, в таких простых вещах теряются.

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 24 января 2007, Рубрика: разное, Просмотров: 6 193, >
manulik

Объявление

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 25 октября 2006, Рубрика: картинки, Просмотров: 6 117, >
Главная
Основное анекдотное хранилище
Случайное
Безграничное чтиво
Самое смешное
Топ с высокими оценками
Самое оцениваемое
Топ по количеству оценок
Самое читаемое
Топ по количеству чтений
Самое обсуждаемое
Топ по количеству комментариев
О проекте
В двух словах
Комментарии:
  • Эмульсия: Врачи жевательную резинку признали хорошей лекарственной формой, которая запускает один из природных...

  • Gertrud Boußeljot: Я рад взять на этой странице.Я из Германии !

  • Gertrud Boußeljot: Я слышу Chunga — Chunga впервые.

  • Lenchikvof: Есть тут кто занимается теннисом?

  • регистрация: Что ж… и такое мнение допустимо. Хотя, думаю, возможны и другие варианты, так что не огорчайтесь.

  • gfe4men.com: прочитав несколько статей на эту тему понял

  • Teiler_Derden: СИСЬКИИИИ :D

  • hgfkgfk: Бля, как же дохуя уродов, эту видяху в разряд «приколов» записывающих!..

  • женя: неужели дети это разгадывали если бы это делали взрослые то ответы наверное были бы 18+

  • Шведя: Баребухи — остатки фикальных выделений застрявших на волосяном покрове анального отверстия, возникают в...

  • Ёж: Отлично ваще

  • sher klass: kassno

  • Хаим: Счаззззз!!! И Меркаву переворачивали! И не раз, кстати! :) Когда уклон больше 45 градусов эта жестянка на раз...

  • Obuv: Пост неплохой, закину блог в закладки.

  • fatay: ujasss eto wto wto takoe voobwe?dumayu eto fotomontaj

  • Друзья
  • Кухня
  • Партнеры
    Позитивный мир гаджетов

    Идея музыкальной шкатулки такова: хитроумная машина всеми правдами и неправдами воспроизводит мелодию, некогда исполненную настоящими музыкальными инструментами. Шкатулка маленькая, компактная, все радуются! А как насчет музыкального шкафа, в котором настоящие музыкальные инструменты действительно играют музыку?

    Сделать раннее утро менее хмурым и прогнать остатки сна всем гикам-кофеманам поможет стильный будильник-кофевар Barisieur. Гаджет отлично будет смотреться как в классической спальне строгих тонов, так и в хромированной берлоге фаната киберпанка.

    Использование разных ненужных вещей по второму круга, превращение их в прикольные штуки и забавные безделушки – это забавно и прикольно. Но куда лучше, если из пропущенных через фантазию и руки умельца старых гаджетов получаются гаджеты новые, способные приносить пользу и в теперешнем состоянии.

    Оснастите ваш айпад дополнительными органами управления, превратив из скучного делового планшета в современную игровую приставку! Никаких шнуров, рычагов или иных провокационных приспособлений. Все просто, как колесо. Рулевое колесо.

    Чтобы изучать тайны океанов, рек, морей и переполненных сточными водами ливневых колодцев, не обязательно быть отважным водолазом или работником коммунальных служб. Достаточно иметь под рукой гаджет The Submarine Camcorder и страстное желание узнать, что же на самом деле происходит там, в Бездне.

    Ваш любимый гаджет:

    Посмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Универсальный кейс для айфона из всеми любимого силикона. Кейс в виде кружки. С ручкой, как полагается. Выглядит необычно, но зато весьма удобно, а самое главное многофункционально. Корейцы такие затейники, когда речь идет о гаджетах.

    Белорусский дизайнер Dzmitry Samal автор очков в стиле пиксельной графики. Стиль эпохи зарождения графики, отсюда различные модели 5dpi, 6dpi, градиентные. Агрессивный и футуристичный дизайн — главная фишка этих очков. Каждый экземпляр порядка 200 евро.

    Прототип гаджета для любителей заткнуть кого-нибудь. Это радио можно заставить замолчать одним способом – натурально заткнув его. Натуральной пробкой. Радио как радио, только без кнопки Вкл\выкл. Вместо нее есть пробковая заглушка.

    Док-станции для iOS-девайсов давно перестали быть просто док-станциями. Они обросли свистелками и вертелками, обзавелись множеством дополнительных функций вроде варки кофе или просто радуют глаз владельца специфическим дизайном. Сегодняшний наш гаджет – из последних.

    Вы никогда не доделывали презентацию на ноутбуке в метро по дороге на выступление? Да вы просто еще не знакомы с настоящим дэдлайном! Мне вот, однажды, пришлось готовить выступление перед высокой экзаменационной комиссией за полчаса до защиты курсового проекта.

    Творение профессора Sawada из Японии было представлено на выставке роботов Robotech 2011 (Бендер там уже побывал). Робот имитирует человекоподобные звуки, речь и даже пение. Этого удалось достичь максимально точно сымитировав органы человека: язык, трахею, голосовые связки.

    Отвлекитесь от решения неразрешимых задач и достижения поставленных целей. Дайте отдых натруженной голове и волю бездельничающим рукам. Исполните детскую мечту и соберите действующий миниатюрный арбалет из офисного мусора и подручных материалов! Инструкция для повышения навыка конструирования как раз здесь и сейчас.

    Открываешь ящик стола, а там куча всего. И шнуры, шнуры, шнуры… Вернее, один шнур, который тебе и нужен — шнур удлинителя, захвативший пространство и время. Наше с вами время, пока мы его распутаем и начнем использовать.

    Этот крошечный гаджет проецирует клавиатуру на любую плоскую поверхность, даже на пузо дрыхнущего перед монитором кошака. Нажатие клавиш озвучивается искусственными кликами, которые можно отключить.