Хотите верьте, хотите нет: были у нас в классе два близнеца. Абсолютных. Hу, типа, почти абсолютных, но первые полгода различать их учителя не могли и всегда верили на слово.
А народ у нас в классе был, как вы понимаете, просто страшно одаренным.
И вот как-то купили мы в «культтоварах» два дневника чистых, один из близнецов заполнил оба в точности со своим, некий «стенгазетчик» (художник) перерисовал в них все отметки, замечания и подписи родителей…
Жертвой была выбрана училка литературы — дама не от мира сего, злобная к тому-же, как гиена… Вызывает она как-то к доске Иванова (допустим, Сергея — одного
из братцев). Оба встают и подходят к доске. Женщина удивляется, но не сильно, и предлагает одному из Ивановых сесть. Тут, прямо у доски начинается яростный спор, кто из них Сергей, а кто Алексей. Типа:
-Hу вспомни, я же у окна сплю, значит я Сергей.
-Да ты что, Сергей это я, и я всегда у окна сплю!
-Hе, ну а Ваське кто нос разбил в прошлом году, я ведь?
-Я, конечно, он меня козлом дразнил…
-Я на 10 минут старше! Я Сергей!
-Это я старше, ты, Леха, всегда младший был!
Тут училке это все конкретно надоедает и она заявляет:
-Так, тихо, тащите-ка сюда свои дневники!- (ох, как эти взрослые иногда бывают предсказуемы!)
«Сергеи» идут к своим местам и приносят на учительский стол два идентичных дневника, подписанных «Иванов Сергей»… Литераторша так медленно листала их, так по-долгу глядела на свои же оценки и росписи…. Ах, вы бы видели эти глаза…
Что было дальше,уже не важно, но, надеюсь, вы понимаете, что когда выпавшая в осадок училка притащила в класс завуча и директора, оба близнеца сидели на своих местах с настоящими дневниками и непонимающе пожимали плечами, как, мол, это можно перепутать, кто ты есть…
Долго еще над сей литераторшой коллеги подсмеивались…
например я близнец , то есть у меня брат. Да.Вот мне чтони-будь интересное о нас.