Описание та.. телки
lysik

Класс Представительский. Год выпуска — декабрь 1981. Пробег 24. Цвет- Белый. Рост 176 см. Фары- орехово-золотые. Габариты: 96-65-96. Эксплуатация бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала. Гаражного хранения в теплом гараже. Документы — на руках. Кузов — не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива — Водка, Бейлиз, Виски. Трансмиссия — КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша — на месте (без присмотра подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movеnpick Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита картера от «Lejaby» (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы.Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением. Количество предыдущих владельцев не установлено. Условия и место проведения тест-драйва — обычно по выходным в ночном клубе «N». Посредников и стай товарищей просьба не беспокоить.

Оценка:
ЛажаТак себеНормалдыХарашо!Ржака
  Дата: 28 апреля 2006, Рубрика: разное, Просмотров: 1 639

1 комментарий

  1. Теперь результат тест-драйва, отзыв парня по имени Вован
    Питерский:
    Проведенный тест-драйв показал:
    — заявленная скорость разгона не соответствует
    действительности обгоняли даже велосипеды), резюме:
    тормозит по жизни
    — суперсовременная титановая защита картера от «Lejaby»
    (с технологическим отверстием для слива масла) оказывается
    нахрен уже и не нужна — так как ПРОБКУ с этого отверстия
    снял на память (видать как боевой трофей) предыдущий хозяин
    — обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже
    обвисли и обмякли — требуется серьезное хирургическое
    вмешательство либо полная замена
    — то что «заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и
    в мороз» — однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в
    зимнее время) движок вначале фырчит (типа дорогой не
    сейчас, я спать хочу, у меня голова болит и скоро вааще
    месячные) и плохо схватывается
    — «тормоза с АBS, ручник отсутствует» — по-ходу
    единственная правда, хотя с другой стороны зачем,
    спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один тормоз?
    — обещанный тип топлива — высокооктановое — не
    соответствует действительности — требуется однозначно
    супероктановое топливо:
    начиная с ряда коньяков серии HQ, обещанный расход на 1
    месяц совместного пути, тоже не соответствует
    действительности
    — эффективная система контроля за выхлопными газами HЕ
    РАБОТАЕТ, причем всплывает этот недостаток как правило в
    самый неподходящий момент (в момент интимной близости либо
    при нахождении на многолюдном участке трассы)
    — крыша действительно на месте, без присмотра подвержена
    деформации, что свидетельствует либо о трудном детстве либо
    неопытности предыдущих владельцев
    — действительно требует установки противоугонной системы,
    так как на трассе постоянно тянет налево — причина: слабая
    тяга двигателя при моноточечной системе впрыска
    — после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев
    кинутых этой моделью и претендующих на материальную
    компенсацию

    Комментарий by: Аноним, 29 апреля 2006, 15:25

Sorry, the comment form is closed at this time.

Главная
Основное анекдотное хранилище
Случайное
Безграничное чтиво
Самое смешное
Топ с высокими оценками
Самое оцениваемое
Топ по количеству оценок
Самое читаемое
Топ по количеству чтений
Самое обсуждаемое
Топ по количеству комментариев
О проекте
В двух словах
Партнеры